Международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто»

24-27 августа 2021  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 1, залы 2, 3

РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА РФ

TDK AUTOFILTER: новый воздушный фильтр

23 июля 2018

На выставке «Интеравто» будет представлен воздушный фильтр нового образца (EKO|BIO) от TDK AUTOFILTER для Lada (Vesta, XRAY), Renault (Clio IV, Duster, Dacia, Duster II, Lodgy, Logan II, Sandero II).


Основными преимуществами фильтра EKO|BIO TDK являются его повышенная фильтрация за счет увеличения площади фильтрующего элемента, т.е. весь фильтр целиком и есть фильтрующий элемент и то, что он создан из одного компонента — специального фильтровального волокна (грубая фильтрация, мелкая фильтрация, микрофильтрация), созданного для воздушных автомобильных фильтров. Преимущество этих волокон заключается в их устойчивости к влаге, которая вместе с пылью разрушала бумажную основу воздушных фильтров предыдущих поколений. Влага с пылью забивала и склеивала поры полотна, что приводило к уменьшению подачи воздуха к двигателю и как следствие ухудшало работу самого двигателя. При недостаточном уровне подачи воздуха двигатель начинал испытывать воздушное голодание, в следствие чего постепенно возрастал расход топлива. Для устранения этого дефекта другие производители применяют нанесение химической пропитки или смоляного раствора на бумажную основу, но минусом этого является довольно быстрое или постепенное разрушение этих пропиток и часто имеет место быть экономия производителями на пропитках.


Фильтры нового поколения не нуждаются в применении подобных химических пропиток. За счет термической закалки при изготовлении волокна становятся водоотталкивающими. При установке воздушного фильтра TDK ощущается заметная разница — двигатель «дышит» весь срок эксплуатации, становится более приемистым и четче реагирует на педаль газа. EKO|BIO фильтры позитивно влияют на работу двигателя и его долговечность.

 

Преимущества однокомпонентных EКО (BIO) фильтров TDK нового поколения:

— отсутствие лишних компонентов (металла, пластика, пластмасс, полиуретана, клея, бумаги, химических пропиток). Не имеет окислений, испарений, коррозии и каких-либо выбросов;

— двухслойный материал обеспечивает двойную повышенную фильтрацию:

1.    грубая фильтрация

2.    фильтрация на микроуровне (максимальный коэффициент фильтрации)

— 100% площади поверхности - фильтрующая площадь;

— не поддается влаге в отличие от бумажных фильтров, фильтрующее свойство которых моментально утрачивается при увлажнении фильтрующей части и затрудняет воздухопроходимость в двигатель;

— повышенная воздухопроходимость исключает воздушное голодание двигателя (повышает стабильность работы, увеличивает срок эксплуатации, уменьшает расход топлива);

— не подвергается деформации в рабочем режиме, что исключает возникновение щелей в воздухозаборнике, предотвращая попадание посторонних частиц в двигатель;

— фильтры TDK серии ЕКО/BIO изготовлены на производственном оборудовании «TOYOTA», прошли испытания в соответствии с техническими условиями автоконцернов и ГОСТ Р.