Международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто»

24-27 августа 2021  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 1, залы 2, 3, 4

Получить бесплатный билет

Новый сервис от партнера «Интеравто», компании EXPODAT

5 июля 2017

Повышайте лояльность потенциальных клиентов прогрессивным подходом к информационному обмену. Быть впереди – это значит быстрее и эффективнее получать и обрабатывать информацию о потенциальных клиентах и их предпочтениях. Не нужно больше тратить бюджет на бумажные промоматериалы, анкеты и последующую обработку данных. Установите на Ваш стенд один или несколько терминалов EXPODAT, которые позволят собирать и анализировать информацию о посетителях, отправлять им рекламные материалы, проводить опросы и получать все данные в режиме онлайн.

Сервис EXPODAT позволяет:

  • обмениваться контактами, материалами и файлами (в том числе видеопрезентациями) с посетителями Вашего стенда;

  • формировать базу потенциальных клиентов;

  • учитывать трафик посетителей вашего стенда;

  • фиксировать интересы посетителей к конкретным товарам и услугам Вашей компании; 

  • проводить опросы посетителей;

  • контролировать работу Ваших сотрудников на стенде в режиме online;

  • формировать отчеты по выставке с учетом нужных Вам параметров.

Как это работает:

1. Во время монтажа мы устанавливаем на Ваш стенд терминал EXPODAT. Предусмотрены напольный и настольный варианты (для каждого терминала требуется розетка 220В).

2. При регистрации все посетители получают билет со штрихкодом для прохода на выставку.

3. В ходе общения с посетителями стенда, представитель Вашей компании просит их просканировать штрихкод с помощью терминала. При считывании штрихкода посетитель видит каталог материалов Вашей компании (брошюры, каталоги, прайс-листы) и отмечает интересующие его позиции, которые сохраняются в его личном кабинете, автоматически созданном на сайте www.expodat.com. Все материалы доступны бессрочно через сайт и мобильное приложение EXPODAT (Android, iOS).

Преимущества сервиса:

1. Вы получаете готовую электронную базу контактов посетителей Вашего стенда с аналитикой по их предпочтениям, отчеты по итогам выставки и готовые данные с результатами опросов.

2. Посетитель может подойти к терминалу, самостоятельно выбрать интересующие его материалы и сохранить их в своем личном кабинете всего за несколько секунд. Даже если все менеджеры заняты, Вы не потеряете потенциального клиента, так как его контакты сохранятся в Вашем профиле на www.expodat.com.

3. В терминале предусмотрен режим «Опрос». Опрашивайте посетителей стенда и получайте результаты в режиме онлайн.

4. Сервис EXPODAT поможет Вам сэкономить на печати буклетов и каталогов, ведь всю необходимую информацию можно будет отправить посетителю стенда по электронной почте.

По материалам  EXPODAT