Международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто»
24-27 августа 2021 /
5 июля 2017
Повышайте лояльность потенциальных клиентов прогрессивным подходом к информационному обмену. Быть впереди – это значит быстрее и эффективнее получать и обрабатывать информацию о потенциальных клиентах и их предпочтениях. Не нужно больше тратить бюджет на бумажные промоматериалы, анкеты и последующую обработку данных. Установите на Ваш стенд один или несколько терминалов EXPODAT, которые позволят собирать и анализировать информацию о посетителях, отправлять им рекламные материалы, проводить опросы и получать все данные в режиме онлайн.
Сервис EXPODAT позволяет:
обмениваться контактами, материалами и файлами (в том числе видеопрезентациями) с посетителями Вашего стенда;
формировать базу потенциальных клиентов;
учитывать трафик посетителей вашего стенда;
фиксировать интересы посетителей к конкретным товарам и услугам Вашей компании;
проводить опросы посетителей;
контролировать работу Ваших сотрудников на стенде в режиме online;
формировать отчеты по выставке с учетом нужных Вам параметров.
Как это работает:
1. Во время монтажа мы устанавливаем на Ваш стенд терминал EXPODAT. Предусмотрены напольный и настольный варианты (для каждого терминала требуется розетка 220В).
2. При регистрации все посетители получают билет со штрихкодом для прохода на выставку.
3. В ходе общения с посетителями стенда, представитель Вашей компании просит их просканировать штрихкод с помощью терминала. При считывании штрихкода посетитель видит каталог материалов Вашей компании (брошюры, каталоги, прайс-листы) и отмечает интересующие его позиции, которые сохраняются в его личном кабинете, автоматически созданном на сайте www.expodat.com. Все материалы доступны бессрочно через сайт и мобильное приложение EXPODAT (Android, iOS).
Преимущества сервиса:
1. Вы получаете готовую электронную базу контактов посетителей Вашего стенда с аналитикой по их предпочтениям, отчеты по итогам выставки и готовые данные с результатами опросов.
2. Посетитель может подойти к терминалу, самостоятельно выбрать интересующие его материалы и сохранить их в своем личном кабинете всего за несколько секунд. Даже если все менеджеры заняты, Вы не потеряете потенциального клиента, так как его контакты сохранятся в Вашем профиле на www.expodat.com.
3. В терминале предусмотрен режим «Опрос». Опрашивайте посетителей стенда и получайте результаты в режиме онлайн.
4. Сервис EXPODAT поможет Вам сэкономить на печати буклетов и каталогов, ведь всю необходимую информацию можно будет отправить посетителю стенда по электронной почте.
По материалам EXPODAT