International exhibition
of automotive industry InterAuto

September 2-5, 2019  /  CROCUS EXPO  /  Pavilion 2, halls 7, 8

Get a free e-ticket

Complimentary addresses to the International exhibition InterAuto participants and guests

April 24, 2018

To participants and guests of the 14th international exhibition of automotive industry Interauto

Despite crises and fluctuations of the automobile market the InterAuto exhibition for already 14 years has been presenting to consumers new, more and more sophisticated automotive components, the latest equipment for vehicle maintenance and repair, so as accessories allowing to meet in full the requirements of a vehicle owner.

Exhibitions have been and remain the best of the available tools for the direction of consumers flow to producers.

Exhibitions are indeed the meeting place for future partners, the platform to search certain types of products which further, in tough competition, become a trademark of each producers.

Today issues related to import substitution and manufacturing localization, fight against counterfeit and forgery are more than ever important for Russia.

The Strategy of Traffic Safety Improvement until 2024, adopted by the Government of the Russian Federation in January 2018, as well as the existing Strategy of the Russian Automotive Industry Development until 2025 set new tasks both for motor vehicle producers and for manufacturers of automotive components and materials, including provision of high-quality spare parts during life cycle of a car.

Every year requirements to automotive components and spare parts will only increase alongside with the increase of the range of components, first of all due to introduction of intellectual technologies directed to simplification of drivers work, increase in productivity on transport and decrease in accident rate on roads.

Automakers of Russia wish you new big and long-term contracts, good luck and progress in business.


Executive Director
Association of Russian Automakers NP
Igor Korovkin

August 14, 2018

To participants, partners and guests of the 14th international exhibition of automotive industry Interauto

I would like to welcome you at the significant for the professionals of the automotive industry event which annually confirms its status of an effective communication platform aimed at the development of the automotive industry.

InterAuto today is the unique opportunity for the presentation of products and services to the professional audience. The work on the business program of the event became our priority task this year. Not only a saturated educational part (business conferences, forums) but also panel sessions for suppliers of the automotive industry, experts in the field of quality management, workers of the commercial transport segment and other specialists are awaiting you.

InterAuto activity is directed to the increase in the level of competitiveness of domestic manufacturers in the world and national markets of the automotive industry. Russian companies annually demonstrate their potential and thus the number of the market players involved in the automotive business steadily grows. I am confident that the scales of our project will only extend opening new horizons in the development of the automotive industry of the country.

I wish you success and fruitful participation in the exhibition!


Crocus Expo IEC Director
Andrey Bortsov

RUS | ENG

КРОКУС ЭКСПО

Официальные обращения

« О выставке

24 апреля 2018 года

УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ
14-й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
«ИНТЕРАВТО»

Уже 14 лет, несмотря на кризисы и колебания автомобильного рынка, выставка «Интеравто» знакомит потребителей с новыми, все усложняющимися компонентами автомобильной техники, новейшим оборудованием для ее технического обслуживания и ремонта, а также аксессуарами, позволяющими максимально реализовать в автомобиле потребности его владельца.

Выставки были и остаются наилучшим из имеющихся инструментов направления потока потребителей к производителям продукции.

Именно на выставках встречаются будущие партнеры, находятся виды продукции, которые в дальнейшем, в жесткой конкурентной борьбе, становятся визитной карточкой того и другого производителя.

Сегодня, как никогда, для России важны вопросы импортозамещения и локализации производства, борьбы с фальсификатом и контрафактом.

Принятая правительством Российской Федерации в январе этого года Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 г., действующая Стратегия развития автомобильной промышленности на период до 2025 года, ставят новые задачи как перед создателями автомобильной техники, так и перед изготовителями автокомпонентов и материалов, включая обеспечение качественными запасными частями весь жизненный цикл автомобиля.

С каждым годом требования к автокомпонентам и запасным частям будут только увеличиваться, как и увеличиваться ассортимент комплектующих изделий, прежде всего за счет внедрения в конструкции автомобиля интеллектуальных технологий, направленных на облегчение труда водителей, повышения производительности на транспорте и снижения аварийности на дорогах.

Автопроизводители России желают вам новых больших и долгосрочных контрактов, удачи и успехов в бизнесе.


Исполнительный директор
НП «Объединение автопроизводителей России»
И.А. Коровкин

« О выставке

14 августа 2018 года

УЧАСТНИКАМ, ПАРТНЕРАМ И ГОСТЯМ
14-й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

Приветствую вас на значимом для профессионалов автомобильной индустрии событии, которое ежегодно подтверждает статус эффективной коммуникационной платформы, направленной на развитие автомобильной отрасли.

«Интеравто» сегодня – это уникальная возможность для презентации своей продукции и услуг профессиональной аудитории. В этом году нашей приоритетной задачей стала работа над деловой программой мероприятия. Вас ждет не только насыщенная образовательная часть (бизнес-конференции, форумы), но и панельные сессии для поставщиков автомобильной промышленности, экспертов в области менеджмента качества, работников сферы коммерческого транспорта и других специалистов.

Деятельность «Интеравто» направлена на повышение уровня конкурентоспособности отечественных производителей на мировом и национальном рынках автомобильной индустрии. Российские компании ежегодно демонстрируют свой потенциал, соответственно, неуклонно растет число игроков, вовлеченных в автомобильный бизнес. Уверен, масштабы нашего проекта будут только расширяться, открывая новые горизонты в развитии автомобильной отрасли страны.

Желаю успехов и продуктивного участия в выставке!


Директор МВЦ «Крокус Экспо»
А.А. Борцов

Организатор

Новости

17 Августа 2018
Перемены к лучшему с автохимией и автокосметикой AIM-ONE

Современный динамичный бренд на рынке автохимии, получивший широкое признание в среде автолюбителей и профессионалов.

17 Августа 2018
Компания D&S Technologies примет участие в выставке и устроит настоящий тест-драйв

Специалисты компании D&S Technologies организуют трансфер на автомойку и обратно прямо с выставки - дорога займет 10 минут.

17 Августа 2018
Известна программа Международной региональной конференции VDA QMC 2018

К участию приглашены российские и зарубежные руководители и специалисты автомобильной отрасли, представители органов по сертификации и СМИ.

13 Августа 2018
Лучшие освежители воздуха для автомобиля, дома и офиса FOUETTE

Участники выставки "Интеравто" рассказывают о своем продукте - автопарфюме.

08 Августа 2018
TDK AUTOFILTER: ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКИЙ

На выставке «ИНТЕРАВТО» TDKAUTOFILTER представит линейку салонных фильтров для грузового и коммерческого транспорта.